21 апреля 2015 г.

про оптимизм

мне всегда нравилась способность людей писать в общем, но о чем-то конкретном, чтобы каждый человек мог кивнуть, прочитав первые пару строк, или нервно вскинуть брови, зацепившись за самое важное слово.

ведь по сути всем нам иногда ужасно необходима поддержка и слова ободрения. будь то очередная фразочка из новости в контакте или подходящая песня, внезапно включившаяся по радио в маршрутке. я вот вообще дошла до того, что определяю удачность дня по полу соседа, который заходит ко мне первым в лифт с утра. про эту примету рассказала одна моя подруга, и теперь каждое утро у меня лотерея.
знаете, именно в день, когда мне исполнилось 23, т.е. буквально неделю назад, я окончательно убедилась, что люди вокруг считают меня оптимистом. потому что самым популярным пожеланием в тот день оказалось именно сохранение оптимизма и несения его в массы. это, знаете ли, крайне ответственное занятие. быть оптимистом. особенно в Москве, особенно мне:)
сегодня я хотела рассказать вам абсолютно не о том, как офигенно мне это удается, и что в жизни я не встречала неудачу. фигня это все. и все эти фразочки о наполовину полном стакане я канеш стараюсь повторять как мантру, но спасаюсь абсолютно другим.

про музыку вы уже поняли из предыдущего поста. добавлю только то, что даже если я буду опаздывать на самое важное мероприятие в своей жизни и пойму, что забыла дома наушники, то вернусь за ними в любом случае. в любом. даже если будет конец света. даже если это будет свадьба. даже если она будет моя. да, все так запущено)
еще одна деталь, которая помогает мне не превращаться в зомби, например, в московском метро, это ощущение значимости момента. ведь каждый момент значим. этому надо учиться и всегда, повторяю, всегда ловить себя на этом. на возможности остановиться, присесть на ступени, купить круассан и, поедая его, посмотреть по сторонам. 
на самом деле оптимизм это такая довольно раздражающая черта, особенно для друзей оптимиста. потому что есть ситуации, в которых ну никак нельзя увидеть положительную сторону, но вечно найдется тот самый ошалевший прыгающий по лужам и пристающий к людям бешеный человек, которого все пытаются угомонить, а потом машут рукой, мол, что с него возьмешь. я между прочим прошла все эти стадии) 

еще из советов, надо и просто необходимо любить людей вокруг. даже в Москве, особенно в Москве, особенно, если вы живете в ней. я вот неизменно улыбаюсь водителям маршруток и здороваюсь с охранниками в магазинах. они обычно такие ошарашенные, что их вообще кто-то заметил. а еще я никак не считаю лишним раза три сказать спасибо кассирам и просить прощения у заспанных в метро женщин, если случайно задела их сумки. очень забавно наблюдать, как они из позы атакующих как-то растерянно улыбаются в ответ. да нет же, мне не встречаются идеально милые люди на пути, я тоже часто борюсь с желанием пихнуть очередного джентельмена локтем или же провожаю недобрым взглядом подрезавших меня дам. но тех первых милых их больше, потому что их ты сам делаешь такими своими собственными действиями. 
а еще, хотя я не являюсь постоянным водителем, но довольно часто бываю пассажиром и вижу абсолютно разные схемы поведения. моя подруга, например, очень круто всех благодарит по стопицот раз нажимая на аварийку и приговаривая всяческие пожелания аля "спасибо тебе дорогая, мужа тебе хорошего, здоровья, мешок денег и дачу в Испании". меня каждый раз распирает от хохота, когда я это слышу, а водители, лица которых мы видим в зеркале заднего вида, явно остаются довольными нашими миганиями, хотя даже не слышат всех пожеланий:) моя цель сейчас сделать это традиционным действием среди всех с кем мне приходится ездить. а еще у меня есть знакомый, который почти не использует мат за рулем. это меня просто поражает. назвать девушку, переходящую переход на красный свет, курицей, всего лишь - это чертовски мило и очень по-джентельменски.

я, знаете, еще люблю говорить с незнакомыми людьми во всяких общественных местах. спрашивать у продавцов кроссовок марку очков, через которые они смотрят на меня, или просить выбрать мне самый вкусный пирожок в столовке. а еще один маленький момент. если я часто куда-то прихожу и уже узнаю человека, с которым я общалась так или иначе, то обязательно даю ему знать, что помню его, даже если он округляет глаза и начинает стесняться от того, что не запомнил меня среди этих безумных ежедневных толп. ну и что. я то его помню. зато спустя несколько таких вот раз этот человек уже точно меня запомнит и будет здороваться как с другом, а это очень приятно, согласитесь.

а еще я просто обожаю делать всем комплименты, тем самым обычно смущаю неподготовленный народ. мне ничего не стоит отметить реально стильные ботинки или круто сидящие брюки, а человек так мило смущается и начинает чаще носить отмеченные мной вещи, хотя может я и ошибаюсь. вообще для меня это самое непонятное - жадничать на приятные слова. ладно если надо что-то сделать, усилие приложить, но слова - так просто и так тепло. всем:)
я думаю, что на сегодня хватит этого выливания мыслей. надеюсь, я хоть как-то заразила вас оптимистичным взглядом на жизнь или кто-то теперь наоборот будет избегать таких… странных:)
всем тепла! ххх
п.с. снимки с той самой встречи с Женей:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...