2 февраля 2015 г.

Пьяный без вина..

странно, но мне просто надо с вами поговорить/поделиться/сказать что-то важно, если формат блога подразумевает это.
сегодня, в очередной раз сказав водителю маршрутки "спасибо" ( я была единственной такой!!!) на выходе и услышав в ответ "всего доброго", мне показалось, что ведь это совсем просто. нести добро хотя бы такими мелкими поступками. но видимо люди у нас слишком сложные для этого.
люди в России редко упускают возможность вспомнить в разговоре с друзьями о ненастоящей улыбке американцев или после поездки заострить внимание на приставучести европейских народов. меня всегда это смущает, потому что лично в моем мире улыбка - это главный инструмент общения. улыбка, вежливые слова, привычка желать доброго утра и хороших выходных даже в деловых письмах. и я буквально вижу, как буковки в ответном письме выстраиваются в более теплое вежливое "и вам тоже!". меня научили быть открытой и доброй сразу же, а не давать это в качестве ответной реакции.

и возвращаясь к, например, ненастоящей улыбке. что это вообще значит? ненастоящая? растянутые губы и белые зубы при виде вас. не самый худший вариант, особенно, если выбирать из нахмуренных суровых лиц в метро с утра пораньше. вот лично мне в большинстве случаев все равно, что там под этим смайлом у незнакомца. самое главное, что эффект есть. я всегда улыбаюсь в ответ и следующий шаг дается мне намного легче. и между прочим в ответ на улыбку очень сложно улыбнуться действительно не по-настоящему. 
а  уж что говорить про вежливость. для меня самый лучший пример вновь моя любимая Франция, где ты зашел в любой магазин (что очень важно, это не зависит от общей суммы твоего гардероба, пробы золотого кольца или модели сумки) и на тебя буквально выплеснули ведро вежливости:) и ты такой удивившийся, взбодрившийся, заплетающимся языком пытаешься сказать в ответ те самые, буквально пышущие добротой и вежливостью слова, и снова видишь какую-то бешеную радость! меня это всегда заряжает. да блин, я не могу еще месяц спокойно реагировать на бурканье  при встрече с теми же соседями в подъезде, вернувшись из поездки. 
но в итоге сдаюсь и даже не пытаюсь ждать в ответ что-то там. а просто выполняю свою работу! и прошу всех о самой малости, оставаться хоть немного жизнерадостными, начать улыбаться при виде кого-то приятного, а потом по инерции и всем остальным (даже не самым приятным :D). 

п.с. у меня не было других снимков для сопровождения, придется терпеть:)  
песня дня - О Боже мама я схожу с ума, ее улыбка, мама, кругом голова! KReeD

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...