9 января 2015 г.

2015 is here

итак, к концу новогодних праздников у меня наконец проснулась совесть. и вот я здесь, чтобы поздравить вас с Новым годом и Рождеством, а еще вывалить пару десятков новых снимков. 
насколько можно видеть по двум строчкам выше, я абсолютно разучилась писать что-то членораздельное, это все инстаграм :D
мне очень хотелось бы верить, что каждый из вас продуктивно провел эти дни и уже начал вычеркивать дела из нового списка на 2015 год. 
мы вот по-честному съездили и отбили себе хорошенько попы на сноубордах. навестили Суздаль, наелись там пельменей до отвала и выдержали -25 мороза. малыш Моисей вряд ли различил переход между 2014 и 2015, ведь мы его также сильно любим и также много кормим:) еще мы окончательно запланировали весенний отдых и теперь приступать к работе не так-то уж и противно, ведь впереди активно замаячили пальмы и красивые снимки. а пока я пытаюсь успевать снимать хоть что-то за те пару часов, что выделяет мне зима, а потом напрягаю своего нового зеркального друга в ежедневных сумерках. внизу в хаотичном порядке уже свежие 2015 года фотографии, под которыми я искренне пытаюсь сориентировать вас что, как и где! ну вперед:)



мы решили пройтись по всем Новогодним ярмаркам уже после самого праздника, чтобы продлить атмосферу. Москва невозможно красивая и очень вкусно пахнет пончиками, хотя мы их так и не попробовали)

решили вспомнить традиции и сгоняли в лес пожарить сосиски. в итоге сожгли пару пачек бенгальских огней, накатали ребенка и немножко погрели сосисоны на дымящихся мокрых ветках. мое любимое пальто до сих пор пахнет костром, а на фотоаппарате десяток смеющейся Лизки.






по этим снимкам сложно определить местоположение, но это есть Суздаль. мне было жалко фотоаппарат в -25 и я больше ела и снимала на айфон. из окна отеля удалось снять кусочек того персикового заката, который пестрил у всех в тот вечер. на другом снимке вы можете увидеть, наверное, самые теплые носки, которые прямо сейчас успешно лечат мой насморк. а перина на той кровати была как в детстве у бабушки. проваливаешься в нее и спишь очень крепко.
этот снимок сделан для того, чтобы со временем можно было бы оценить размер Моисея:)

мне чертовски нравится мой цвет волос сейчас. и я каждый раз с опаской мою волосы, а то вдруг смоется:D на самом деле, это был мой личный эксперимент с безаммиачной краской и он оказался очень удачным!



ну и наша любимая тигровая морда. ведет себя очень по-царски, выхлебывает за пару дней почти литр молока и освоил уже все верха у нас дома.
надеюсь, хоть кто-то осилил этот неожиданно большой пост и вообще помнит про меня! расскажите, как у вас проходят праздники, чем вы спасаетесь в этот холод? а еще мне очень интересно узнать про всякие косметические штуки специально для зимы. думаю, написать в следующем посте про свои, а вы поделитесь со мной своими)                 ххх



2 комментария:

  1. цвет волос действительно классный, а все снимки изумительны. Саш, почему выбрали Суздаль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя) ну мы ездим туда почти каждый год, там очень крутая атмосфера, горки, лошадки, пельмешки,вязаные носки, медовуха….в общем долго можно перечислять) правда, щас было дорого в плане отеля - Рождество плюс у многих обломался отдых в Европе, и ребята взвинтили цены..а так туда и ехать не особо долго, а голову проветрить проще)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...