28 октября 2014 г.

but if u.. open your eyes. Фуд МК с Дианой Нагорной


 у меня уже вошло в привычку называть посты песнями, а сегодня я фактически использовала строку из давно ставшей моей ежедневной мантрой песни Pompeii Bastille. кто еще не слышал, очень советую. правда, я поменяла одно слово - close на open. сейчас у меня именно такое настроение - начинается ноябрь, приезжает из командировки Кир - самое время открыть глаза.
у меня сравнительно давно не было обновлений с личными фото (Pinterest спасал как мог:), решила исправиться. в эту субботу мне повезло присутствовать на МК от Дианы Нагорной. хочу сказать огромное спасибо Диане за этот шанс и возможность очень критически оценить то, что я делаю. посмотрев работы других фотографов, мне, честно говоря, было сначала немного стыдно фотографировать, а теперь вот и показывать что-то удачное:) ну ничего. больше практики!
кстати, будучи не слушателем, а вторым фотографом, мне все-таки удалось почерпнуть кое-что полезное. напитаться невероятной энергетикой Дианы и убедиться, что на МК стоит ходить, чтобы не только узнавать что-то новое, но и открывать для себя новых людей:) сейчас в мире интернета живое общение ушло куда-то на задний план, а мне так хочется как раньше иметь возможность просто подружиться с крутым человеком:)армия подписчиков, собственный бизнес и творческий успех никак не должен стать причиной перестать заводить друзей. и я буду отчаянно бороться с этим будучи среди армий "фанатов" чьих-то галерей!  
звучит все очень, как обычно, воинственно. и в связи с этим у меня возник к вам вопрос. а вы знакомы с большинством людей из своего инстаграма или теми, чьи блоги читаете? такие ли они/мы все в жизни, какой образ создали себе в паутине? с кем бы вам хотелось познакомиться, а то и подружиться (да. вот так прям)? не ради того, чтобы уцепить кусочек мнимой популярности, а именно потому что ты вдруг нашел в сети "своего" человека.
в сопровождение к посту несколько фото с МК Дианы. постепенно буду добавлять новые снимки! 
п.с. кстати, после МК и во время тоже я поняла, что я ни разу не фуд фотограф ибо мне не нравится фотографировать еду четко сверху :D а вообще мне больше нравится еду есть!

хохо
















2 комментария:

  1. Знакома мало с кем и из инстаграмм, и из блогера. А когда встречалась с людьми из интернета, то естественно они оказывались несколькими другими, чем я представляла, и все - только еще лучше в жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это правильная зависимость - по поводу того, что в жизни лучше) я вот кого встречала, все именно так) я вот лично очень хочу познакомиться с Настей Волковой, уверена, что не только мне это хочется)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...