10 ноября 2014 г.

BLOGLOVEDARA&VETERschool


 ура-ура(:
я же знала, что мечты сбываются.
буквально позавчера я побывала (наконец-то) на МК Дары Мускат.
вначале, когда меня еще там не было, в моих планах было взять и написать такой вполне себе нехилый отчет, о том, что там и как. для тех, кому не удалось попасть или кто все еще сомневается.
но. вот сейчас, а точнее сразу после того, как Дара сказала свою вступительную речь (для тех. кто смотрел ее видео - в жизни ее голос ЕЩЕ круче!), я сразу же передумала. передумала пересказывать. потому что это совсем не дело. Дара зарядила лично меня какой-то буквально осязаемой руками энергетикой, которую очень хочется сберечь и не расплескать, не растратить на лишние захлебывающиеся от восторга слова, которые все равно не передадут вам все, что там было. лично для меня эти 4 часа оказались каким-то осознанием своей собственной сущности, что ли. я поняла, что каким бы бессмысленным тебе не казались твои попытки сделать что-то свое и уникальное, и как бы люди вокруг не посмеивались над твоим "блоггингом" - раз ты уже начал, бросать ни в коем случае нельзя. ведь может получиться так, что именно в том момент, когда ты собрался поставить здесь крест, что-то наверху уже послало тебе тот самый необходимый заряд, поток удачи и чего-то немного шаманского. и все это будет пущено в никуда. так что, точно говорю, не стоит.
я пообещала, что не скажу про сам МК, потому что считаю, что на нем стоит побывать самому, полистать свою ЛИЧНУЮ тетрадь от Дары, посмеяться над ее шутками, послушать то, как она буквально на ходу генерирует кучу идей и готова ими делиться)
расскажу только про атмосферу, которую сделали мои обожаемые (тут могли быть хвалебные речи на пару листов, но я с вашего позволения помолчу:) Veter School. мне кажется, они даже в представлении не нуждаются). им в этом помогли какие-то очень человечные и теплые Decordepartment.ru (кому физически не хватает красоты в жизни, бегите, слышите, БЕГИТЕ к ним). напоили нас на славу homemadelemonade.ru - чувствую себя отчаянным рекламщиком, но мне еще никогда так не хотелось поделиться всей этой красотой/вкуснотой. 
кстати, по поводу Дары - многим удалось пообщаться с ней лично на МК, но я постояв пару минут недалеко от нее, передумала и решила, что хочу, чтобы Дара осталась в моих глазах тем самым неземным шаманом (: до которого нельзя дотрагиваться, хотя "откусить кусочек" очень хочется.
а вот про кого я точно не смогу промолчать, так это про часть команды Veter Magazine, которых мне удалось увидеть в обычной обстановке, а не на страничках журнала. представляете, они настоящие и вправду такие, какими кажутся, даже лучше. мне лично удалось поболтать с Верой, самым настоящим огоньком, движущим и греющим всех и всё вокруг.
в общем, для меня это МК был тем самым прыжком с трамплина, так сказать, чтобы заглянуть, что там наверху, выше, выше, чем тот уровень, на котором я сейчас. и это дало силы идти дальше, точнее прыгать (:



 в общем, если вы еще сомневаетесь и ждете знака, чтобы сходить на любой МК и особенно Дары, тот вот то самый знак. это действительно так круто, как кажется со стороны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...