прямо сейчас я хочу рассказать вам о самом сокровенном. каждая из этих книг вызвала у меня бурю эмоций, вложила частичку в мой характер и помогала на определенном этапе жизни. при написании этого поста в моей голове было 10 книг, но не включить в этот список последние 2 книги я никак не могла) но название пусть будет с цифрой 10, так как-то серьезней звучит!
1. Белый клык. Джек Лондон
это лучшая книга моего детства. папа читал мне ее вслух, а потом я сама перечитывала ее с фонариком! под одеялом. это был такой затертый томик с отклеивающимися страницами и, как оказалось потом, оторванным концом.
2. Если наступит завтра. Сидни Шелдон
эту книгу я нашла на задней полке нашего книжного шкафа и от негоделать прочла за пару дней. лучшего детектива как по мне не сыскать. я перечитывала ее несколько раз, каждый раз поражаясь тому, каким нужно быть умным, чтобы все это придумать. главной герой книги - молодая красивая женщина. это в очередной раз показало мне, на что мы способны:)
3. Год в Провансе. Питер Мейл
этот рассказа я советую всем, почти сразу, как человек попадает из разряда знакомых в приятели. мне кажется ужасным упущением, не прочесть его. даже тем, кому Франция снится в страшном сне, эта книга откроет ее с другой стороны, влюбит ее и больше не отпустит. перечитываю ее каждый раз, когда в душе не хватает лета или когда начинаю относиться к еде как к должному) кстати, на голодный желудок лучше не читать!
4. Джейн Эйр. Шарлотта Бронте
про это произведение даже не буду особо расписывать. любой уважающей себя девушке жизненно необходимо прочесть эту книгу. и чем раньше, тем лучше. она расставляет все приоритеты в голове, учит женской мудрости и вообще должна быть настольной книгой любой.
5. Гордость и предубеждение. Джейн Остин
единственное, о чем я жалею, что не прочла эту книгу раньше. и для меня до сих пор остается загадкой, что было первым в моей жизни - фильм (который с Кирой Найтли) или книга. в любом случае они дополнили друг друга идеально, а фильм стал одним из любимых! читаю эту книгу тогда, когда кажусь себе очень грубой и неженственной. это как глоток этикета в нашей современности:)
прочла эту книгу, когда вокруг еще не было большой шумихи. она попалась мне именно тогда, когда в моей жизни мне срочно нужно было остановиться, вдохнуть и сесть за стол. понять, что всегда есть выход. а еще, что иногда можно сбежать от проблем, открыв книгу, а не сбежав в другую страну. книга на все времена.
7. P. S. I love you. Сесилия Ахерн
стыдно признаваться, но именно эту книгу я взяла почитать, потому что на обложке был Джерард Батлер и его крутые браслеты не руке. фильм, кстати, посмотрела только через пару лет. заплаканные странички до сих пор сложно расцеплять. помню, что дочитала ее и сразу же начала заново. эта книга просто заставила меня поверить в любовь. и что любовь живет вечно. да, я девочка, и мне нравится Сесилия Ахерн :D даже несмотря на ее дурацкую фамилию)
8. Bye -bye, baby! Виктория Платова
про эту книгу по-моему вообще никто не слышал. но я сейчас поделюсь с вами самым сокровенным, и хотя мне и тяжело это делать, но хватит жадничать. самая неоднозначная из этого списка. помню, после прочтения одного абзаца ( в котором описывалась главная героиня по имени Шурик), мой друг хлопнул в ладоши и сказал, что таких совпадений не бывает. эта, не побоюсь этого слова, блестящая книга нашей современности. очень честная, взрывная и просто переполнена крутыми словосочетаниями и поступками, на которые стоит равняться. возможно, прочтя эту книгу, вы удивитесь, что я так о ней отзывалась, но вы еще долго будете вспоминать цитаты из нее.
9. Пускай уходит грусть. ( я не помню автора, к сожалению)
в моей памяти эта книга с ужасной обложкой, которая сначала показалась мне очередной гламурной лабудой, а в итоге стала одной из лучших книг о том, как выбраться из любой кучи…дерьма) ее стоит прочесть в момент, когда все валится из рук и в счастье с трудом верится. в начале она немного глупая, но потом. в общем это стоит того. она способна оживить и подтолкнуть к чему-то новому и важному.
10. Поющие в терновнике. Колин Маккалоу
посоветона мамой, как легкое чтиво как раз для летних деньков. прочитанная за неделю и то с перерывами на истерики, рыдания и возгласы "ну как такое могло произойти?". к маме я подошла с одним вопросом - и это легкое? оказалось, она перепутала ее с Унесенными ветром, которые я кстати не прочла) эта книга не для слабонервных, но если вы верите в судьбу и хотите узнать, как бывает в жизни, когда НУ НЕ СУДЬБА, прочтите. поплачьте и продолжите ее читать. потом походите неделю пришибленными и не верящими во что-то светлое, зато потом когда отойдете, ваша жизнь будет для вас просто сказкой:)
11. Одиночество в сети. Януш Вишневский.
сколько я слышала разных отзывов про эту книгу, и всегда они либо совсем отрицательные, либо от поклонников и фанатов. я кстати принадлежу ко вторым!
хорошо, что моя первая попытка прочесть ее не увенчалась успехом. я передумала и убрала ее подальше в шкаф, чтобы мама не нашла. спустя пару лет я нашла ее и прочла уже повзрослевшей. полкниги у меня подчеркнуто, где-то загнуты страницы, а какие-то кусочки я вполне могу рассказать наизусть. у этой книги ужасно затасканный вид, какое-то время она была ответом на любой мой вопрос, да что там, и сейчас тоже. моя первая взрослая книга!
12. Пес, который говорил с богами. Дайана Джессап.
еще одна неизвестная и неоднозначная книга в моей списке. та самая, по которой я писала детское сочинение в школе и которую мама не хотела мне покупать. а я, одержимая любовью к собакам, проглотила за пару дней и долго не могла отойти от концовки. даже сейчас спустя лет пять или даже больше я могу с точностью вспомнить ее обложку и текст на последних двух страницах. а имя Дамиан всегда будет каким-то очень серьезным. тяжелая, очень тяжелая книга. но с настоящими чувствами, которые кто-то может и никогда не испытать. и возможно это к лучшему.
вот, на сегодня, мой вполне внушительный список лучших книг закончился) буду рада, если привлекла ваше внимание хоть к одной из этих нереальных книг. напишите мне про свои лучшие книги, хочется открыть что-то новое!
ххх
У вас чудесный бложек!
ОтветитьУдалитьСпасибо за этот список книг, теперь знаю, что почитать!
спасибо большое) очень рада, что это список оказался полезным!
Удалитьиду смотреть ваш блог)