7 августа 2014 г.

take it easy


привет-привет! мне намного легче начинать свою речь в видео, чем в тексте.
извините, что снова пропала, зато сегодня пост с планами, задумками, мыслями, и, специально для тех, кому лень читать, будут фотки. кстати, хотела спросить (выкладывать я, конечно, буду все, но все - таки): кому-нибудь нравятся фотографии меня или всякие цветочки-фигочки намного интереснее?:)

я тут в общем к 22 годам подумала и решила, что стоит наверное сжать кулачки и сделать уже из себя того человека, которого я вижу у себя в голове, а не в зеркале) а блог это такая прекрасная мотивация, особенно, если дать себе обещание обновлять его два раза в неделю ( это минимум!!!). по срокам я хочу быть реалисткой и поставлю себе в план дэдлайн - новый 2015 год. за это время очень даже возможно подкорректировать фигуру, которая вызывает у меня больше всего вопросов, ага. изменить свои взгляда на питание - чтобы избежать вопросов, бросать любимые шашлыки я не собираюсь :D, но вот поменьше захаживать во всякие макдональдсы и, возможно, бургеркингы - это есть такая задумка! плюс, но это уже не так глобально, найти свой самый лучший уход за лицом, например. и чтобы было совсем весело, поработать над стилем что ли. звучит это все так странно, на самом деле. и ржачно, как будто я сама себе здесь реалитишоу устраиваю, ну а что делать?)) 

а чтобы вам было хоть как-то интересно продолжать меня читать, я точно буду писать сюда все свои отчеты и планы по изменениям в жизни. а мне будет крайне интересно, если вы мне что-нибудь посоветуете, какие-нибудь свои личные коктейли "изменить жизнь к лучшему" и т.п.)
сегодня мы с Киром сделали первый большой шаг - теперь у нас есть супер кроссовки, в которых уже так охота побежать куда-нибудь, у меня еще появились какие-то невозможно спортивные лосинки, в которых отсутствие моей попы кажется очень даже :D и футболка очень в тему (покажу скоро в инстаграме). чтобы закрепить успех, мы вечерком проехали до блийжашего бассейна и отплавали там в свое удовольствием почти час...ну ладно минут сорок. и это, черт подбери, так здорово! но мне все еще хочется побегать!
а вообще я еще поднакупила маленькую кучку всяких полезных и симпатичных вещичек, которые буду пробовать в ближайшее время и в любом случае расскажу вам! так что до связи!
кстати на фото наша прогулка в Парк Горького, точнее выгул моих новых и ПЕРВЫХ, что более важно, босоножек на танкетке или как там это называется.
и еще, если у вас вдруг есть ко мне какие-то даже анонимные вопросы, ура, у меня появился он -----> http://ask.fm/SashaToday






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...