17 июля 2014 г.

Now is good


я редко когда пишу текст раньше подбора фотографий к нему, но сейчас тот самый момент, чтобы не упустить нужные слова.. поэтому скорей всего будет такой контраст.
 мне никогда особо не нравилось жаловаться на людях, что там у меня и как. я просто не стараюсь скрывать свое плохое настроение и недовольство чем-то, и наверное в этом мой главный минус. здесь, в своем блоге я тоже не хочу прятаться за своим вечным оптимизмом и писать неправду)
главный плюс лета в энергии, которой ты запасаешься после долгого сезонного авитаминоза. и вот ты уже в строю, сдал все сессии, а может и защитил диплом .. на отлично:).. и готов покорять мир. а он почему-то совсем не покоряется. и даже не проявляет к тебе должного, как ты считаешь, внимания. потому что у тебя мир один, а у мира таких как ты оооочень много.) это, конечно, не повод опускать руки, но вес на плечи явно прибавляет. и кстати, я вот не могу в отличие от многих блоггеров писать советы о том, как вдохновиться и начать что-то делать. потому что обычно все эти "выбросите ненужные вещи, обновите гардероб, сделайте новый плей-лист и тд" не действуют, когда ты действительно задолбался и хочешь раскидать по квартире те самые "ненужные вещи" :)
о чем это я? ах да, я же не жалуюсь на людях - это мои абстрактные рассуждения) и хочу просто попросить напрямую, МИР ОБРАТИ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ.
а так на самом деле все хорошо. на улице наконец жарко, как раз так, как и должно быть летом! вот на что, а на погоду я жаловаться точно не буду. а еще Кирилл закачал мне несколько сезонов моего любимого мультика на айфон, и теперь дорога на работу превратилась в сеанс Жизнь с Луи. мы немножко переставили мебель, а новая полка для обуви явно систематизировала наш хаос в коридоре. и еще множко мелочей, вызывающих у меня так или иначе улыбку.
на снимках наши беззаботные выходные в парках и небольшой репортаж с фестиваля еды ( так себе фестиваль)) Stay Hungry, но бургеры от Burger Brothers спасли ситуацию)

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...