29 июня 2014 г.

Nice. Part II



Всем добрый воскресный вечер. как и обещала, вот оно продолжение Ниццы. в топе снимков Лиза. ее эмоции очень фотогеничны, поэтому упускать я это конечно не собираюсь. так что очередная порция любимого ребенка)
на самом деле, я все-таки расскажу про наш почти 10 дневный отдых. мы жили в однокомнатной квартире буквально в ста метрах от того самого лазурного берега. выбор жилья случился очень спонтанно) моя сестра всего лишь хотела забронировать место для получения визы и почти ткнула в первое попавшееся место. но так получилось, что отмены бронирования не было. и мы, то есть мама, сестра, племяшка и я вселились в ну очень французскую "каморку" с окнами во двор - вид был шикарный)) палатка, разбитая прямо во дворе, трусы и носки, которые постоянно сушились, и разобранный мотоцикл. также мы вкусили все французско-итальянско и возможно даже английские разговоры/чихания/смотрения телека/играния во все настольное и напольное и прочее-прочее.
плюс Франции это какая-то бешеная энергетика добра и вежливости, исходящая от каждого прохожего и соседа. стоило только выйти на лестничную площадку и с нами уже здоровался каждый встречный. а если не здоровался, значит это были русские товарищи:))
каждый день мы стабильно питались мороженым (у меня уже текут слюни), закупались насквозь витаминизированными овощами и фруктами в Монопри, делали массаж ног, шагая по галечному пляжу, и боролись с желанием засесть в каждой кафешке, составив компанию французским парочкам и их неизменным чашечкам кофе.
в общем, в рассказах про Францию я превращаюсь в художника/писателя и готова часами воспевать эту прекрасную страну) у нас был очень насыщенный отдых, несмотря на то, что за пределы Ниццы мы выехали только в последний день за несколько часов до самолета. местом выезда стал ближайший пляж Ля Франш(не корите за мой русско-французский), снимки его можно угадать по многочисленным лодкам и яхтам) это такое уединенное место с более комфортным за счет песка пляжем, запутанными как паутинка улицами и еще большим количеством кафешек. кстати, мы успели заглянуть в одно место, которое нам подсказал TripAdvisor - это было первое место во Франции с wi-fi. и там за полтора часа мы умяли по меню! и выпили какое-то невозможно вкусное розовое вино. в общем, как следует попрощались с Ниццей.
возможно, я еще пороюсь в телефоне и найду айфонофото, которые я сдержалась и не выложила в инстаграм, чтобы продлить эту серию французских постов) может вам они и надоели, но мне...никогда.
кстати, уже сегодня я постараюсь наконец смонтировать то самое видео из Ниццы, которое я все-таки снимала) после моего первого опыта влогов я поняла, что мне срочно нужен другой объектив, чтобы при съемке себя с рук было видно что-то, кроме моего носа) в общем, зову всех на мой канал - SashaToday)























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...