11 августа 2014 г.

I am what I choose to be

Сама от себя не ожидала, но вот уже уселась писать вам новый пост. (надеюсь, научусь когда-нибудь делать крутые композиции из кучи вещей....)
из того, о чем хочется поговорить. я все ищу какую-нибудь полезную область, в которой я мастер и могу поделиться чем-то нужным. пока с этим немного беда. зато я явно делаю некоторые успехи в фотографии (мое ну очень субъективное мнение:).
мои снимки уже можно найти в очень информативных и актуальных статьях онлайн-проекта - SGMG.ru
на этом, я хочу надеется, наше сотрудничество не закончится:) а еще, у меня большущая и очень приятная радость (и положительная тенденция!) - у меня целых 400 или 401 подписчик на Instagram. я очень рада каждому из вас! и это так круто, что стольким людям может быть интересно на меня смотреть! ВАУ! СПАСИБО ВСЕМ!
и, наконец, заострю внимание на основной теме этого и всех следующих постов. мои изменения в жизни идут, можно даже сказать, бегут!
с прошлого четверга мы с Киром активно занялись водным спортом что ли, ну короче говоря, почти каждый день тремся в бассейне. перед сном - полный кайф. сегодня мы снова туда сгоняем. бассейн размером 25 метров - я пока просто плаваю туда-обратно обычным релаксовым "стилем", но планирую продвинуться дальше. в питании я увеличила объем воды ОЧЕНЬ и уже не наедаюсь в свой основной прием пищи, то бишь вечером. хочу попробовать отказаться от части молочки, санкции в помощь, и сократить количество яиц. на эту неделю план такой - пробежка, приседания (конкретные такие, как по телеку показывают :D) и начать упражнения с гантельками, которые я еще никогда не делала, если не будет очень лениво - пресс разный или планка. в качестве тяжелой артиллерии - крем Eveline slim extreme 4D. в конце недели покажу или честно отпишусь, заметила ли какие-то изменения. хотя за пару недель это, конечно, вряд ли.
для лица и волос у меня тоже есть пару примочек. через неделю - все подробности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...