14 августа 2014 г.

Remember...you are YOUNG. Рецепт вкусного завтрака

Узнавать новые места
и знакомиться с новыми людьми -
это то самое, самое главное
 в молодости и юности.


у меня сегодня день бичевания. точнее не у меня, а у моей лени! но мы с ней почти пришли к консенсусу по поводу режима дня. во-первых, я открыла для себя супер-завтрак. рецепт чуть ниже, фото пока не могу выложить, поэтому прошу любить и жаловать мою физиономию:)
во-вторых, скраб с кокосовым маслом со снимка к прошлому посту возвращает меня в Тайланд. я им пользуюсь вместо геля - аромат держится весь день, кожа нежнейшая.
а в-третьих, если еще не видели, у меня новое видео на YouTube. скоро будет еще одно!
По поводу рецепта:
нужен йогурт Валио или любой другой, главное свежий и без добавок. обычный йогурт!
два вида мюслей (я лично взяла два) - Muesli AXA Хрустящие медовые с ягодами и Gourmet Мюсли Гурман клубнично-ванильные с йогуртом
йогурт в миску, высыпать туда мюсли на глаз, а сверху самое важное - тертое зеленое яблоко. без этого вкус не вкус!!!
кто пробовал в Лондоне, например, в кафе Pret такой завтрак, то по этому рецепту получится тоже самое, а может и вкуснее:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...