14 апреля 2014 г.

sweet 21



Последним пунктом в моей программе максимум на этот сумасшедший понедельник был именно пост в блоге)
я решила не то, чтобы отчитаться за свой 21 год, а так сказать отметиться здесь 14 апреля. меня еще немного пугает цифра 22 ( два лебедя:), она как-то более ответственна, чем 21. но я уверена, что справлюсь со всеми великими делами, которые меня ждут. за этот год произошло очень много изменений, как внутри меня, так и снаружи. и честно, сейчас я ощущаю полную гармонию и считаю, что это отличное достижение. у меня есть несколько мелких и пару покрупнее задумок на будущее, планы путешествий, целей в карьере и учебе, и просто присутствует огромное желание расти и развиваться во всех направлениях, которые я открыла для себя. и сейчас я как никогда уверена, что это все не просто так.) 

А теперь о насущном. эти выходные прошли настолько насыщенно, что сегодня я даже обрадовалась, что моя рабочая неделя ограничится одним днем. в субботу утром мы отсняли неплохие фотографии, некоторые я выставлю в следующем посте. 
это был новый опыт для меня. я больше люблю съемки на улице - там я чувствую себя свободнее, да и природа кажется мне самым лучшим фоном. но все получилось здорово, к концу второго часа мы с моделью явно нашли общий язык и сработались, так сказать:)
В воскресенье мы с мамой, сестрой и племяшкой доехали до Helpersbazar. я его ждала с самого анонса и была очень рада все-таки туда попасть. несмотря на некоторые проблемы с организацией на входе, внутри все оказалось именно так, как я и представляла. хочу сказать спасибо организаторам и участникам за огромную работу, которую они сделали все вместе! и мы вложили свою небольшую лепту в помощь детишкам. чувствуешь себя как-то очень светло внутри, когда приносишь пользу. кому интересно, что мы там купили, все можно увидеть в моем инстаграме @shaarik.
На сегодня пожалуй все. я чувствую себя чертовски уставшей, но довольной жизнью, и в полном предвкушении 22-летия)
п.с. желтый цвет- лучший цвет) всем удачи!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...