3 апреля 2014 г.

IphonePhoto.Springtimesadness



Да, мне действительно стыдно за то, что я так криво обновляю свой блог.
На самом деле последние пару недель я ощущаю себя сейсмографом. Чувствую настроение абсолютно всех и сама дергаюсь,в процессе рисуя на бумаге бешеные зигзаги. Обычно, эта функция моего организма работает в автономном режиме и почти не мешает нормально жить. Сейчас же весеннее обострение, и я чувствую любое «подергивание»  чужих нервов.
А все потому, что у меня либо ничего в жизни не происходит, либо наваливается вселенская ноша) мало того, что мы переехали и нужно каждый день придумывать что-то вкусное ( это между прочим иногда тяжелее, чем кажется), я еще и устроилась на работу, «пишу» диплом, готовлюсь к госам морально и, в конце- концов, апрель бьет рекорды по дням рождениям)
Спасают меня разные вещи. Книги в первую очередь, всегда можно зарыться с головой в чью-то жизнь и заодно, прикрыть сверху люк бункера разыгравшейся фантазией. Конечно, шоколад, точнее неровные ломтики молочного шоколада с орехами, который отлично идет как с чаем, так и сам по себе.  Еще не обойтись без шоппинга, причем можно сугубо в качестве наблюдателя. Ходишь, смотришь, меряешь и в итоге берешь вон то крутое колечко и новый чехол на телефон. И самой легче стало, и кошелек не в обиде.
А вообще жизнь страуса меня немного пугает, я каждый день ложусь с мыслью, что завтра-завтра переделаю все дела, покорю весь мир и с чистой совестью посмотрю вечером кино. В итоге, на утро ветер в голове и фильм  я так и не посмотрела.
Надо что ли уже накричать на себя, а потом успокоить, угостить мороженкой (полезной!) и превратить грядущую пятницу в день с чистого лица. Хотя можно перенести это на субботу) Ну вот, как всегда…
С моим фотоаппаратом  у нас временные проблемы в отношениях, поэтому заделюсь айфонофото)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...