6 марта 2014 г.

Thailand. Часть 2. ZOO


Пока у меня получается не оттягивать написание каждого поста. спасибо многочисленным занятиям, которые надо делать и надо делать вовремя. я будто выкраиваю полчасика и бегом сюда!

Сложно было удержаться и не посвятить великому зоопарку Паттайи целое сообщение. я вообще фанат зоопарков, считаю своим долгом посетить его в каждом городе. на сегодня на первом месте вот этот зоопарк ( предупреждаю, тут очень много фотографий, а на самом деле их еще больше), а сразу после идет зоопарк в Будапеште, который мы с мамой так и не смогли обойти. с ним у меня связано несколько ну очень смешных историй, которые я так люблю рассказывать по несколько раз. во- первых, тамошний пеликан схрумкал мою программку с картой территории. мама отчитала меня и заранее извинилась перед пеликашей за будущую изжогу. а огромный леопард не выдержал моих дразнилок и кинулся на 5 сантиметровое стекло, которое нас разделяло. я, не ожидая подвоха, шлепнулась прямо на попу. воспоминание о его мощных расплющенных меховых лапах никогда меня не оставит)
В зоопарк Паттайи я хотела попасть еще тогда, когда не особо стремилась в саму Паттайю. столько мне про него рассказывали. до самого зоопарка мы добрались самым "цивилизованным" способом - тук-тук, оказывается, спокойно разгоняется до 100 км на трассе. а еще наш водитель оказался настоящим гавнюком ( да простят меня все поклонники тайцев). либо это нам так повезло, либо не все они такие улыбающиеся взрослые дети, как про них говорят.
Сам зоопарк встретил нас дикими обезьянками, которые нагло выпрашивали у посетителей еду, заготовленную для более крупных животных. и если ты,недайбог, пожадничал и не угостил мимишных обезьянок бананами, тебе покажут все имеющиеся клыки и встанут в стойку - иди отсюда и не возвращайся.
Слоны меня покорили спокойствием и невозмутимостью, особенно когда слоник постарше вырвал у меня из рук букет листьев, которым я, между прочим, хотела накормить его собрата поменьше. хорошо, что вся кормежка стоит в пределах 10-20 бат. всегда можно позволить себе купить еще пару пучков во той вкусной травки.
Верблюд меня напугал. он слишком серьезный и по-моему готовился к плевку. жирафы самые милые существа. они управляются своим черным языком еще лучше, чем слоны хоботом. Кир бессовестно дразнил одного из жирафов, чтобы я смогла сделать снимок "язык-рогалик".
Непонятная кошка, вроде как росомаха, так сильно нами заинтересовалась, что встала и практически подошла к нам по своему бревну. а носорог не уместился в кадр, зато я его наконец пощупала. кожа у него почти такая же мягкая, как у слонов, хотя на вид кажется практически каменной.























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...