9 марта 2014 г.

the day after 8 march




9 марта в блоге сложно писать о чем-то, кроме прошедшего 8 марта. и, конечно же, никак нельзя обойтись без снимков цветов, куда без них. хотя лично я очень люблю снимать цветы, с ними так просто творить красоту. а у меня сейчас какая-то физическая нужда в красоте.
Буквально в течение недели мой мир станет миром еще одного человека ( нет, я не беременная :) ). и уже сейчас руки буквально чешутся нахватать всякой красивущей посудины, побольше свечек, стаканов, всяких там ковриков, полотенец и постельного белья, для уюта, ага. но пока я строго ограничила себя в количестве, хотя в глубине души мечтаю о парочке тех бокалов из темного стекла и каком-нибудь покрывале.
В блокноте заметок о дипломе целый лист выделен под список to do - и там на первом месте  - пить много вина. очень странное задание, я понимаю. но это все весна. а еще мне чертовски хочется гулять и завести шиншиллу.
Весной всегда много чего хочется, например, поговорить с вами. а вам? чего хочется вам, мои любимые читатели?



В этот день так приятно получать знаки внимания, ведь как никогда в другой раз ощущаешь всю правильность ситуации, девочки меня поймут..) еще раз с прошедшим нас 8 марта!


2 комментария:

  1. это вы с Киром что ли жить месте собрались?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляя) давно не виделись) да, с ним) с кем же еще?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...