2 марта 2014 г.

Smth about inspiration

Москва встретила нас очень радушно, позволив продолжать переговоры с солнцем. я же напрасно готовилась к погодной и людской хмурости. приехала, вытащила свое любимое песочное пальто и укороченные джинсы. сережки в виде мдмс и ярко-голубой чехол органично вписались в резко наступившую весну.


В этом посте мне, конечно, очень хочется рассказать про свои новые ( очередные) планы и замыслы, но сейчас мне охота отодвинуть всю свою рассудительность и просто поулыбаться. особенно мне хочется отодвинуть призрак диплома, кружащий над моей головой...)
Когда я ложусь спать и думаю об утре, то обычно заранее радуюсь .. новым снимкам в  инстаграме от моих незнакомых друзей из Калифорнии, например. их вечные серфы, белоснежные улыбки, длиннющие и такие кудрявые волосы, и, как же забыла, такой золотистый будто ненастоящий загар. казалось бы, ты лежишь в своей комнате и даже не в кислой Москве, а в чуть более живой МО, за окном у тебя эти якобы пальмы ( хаха ), и о серфе ( да и о загаре тоже, между нами говоря) остается только мечтать. и что, все эти улыбающиеся люди с идеальной фигурой в купальниках мечты могут вызвать что-то кроме раздражения? как оказалось, да)
У меня лично просмотр таких снимков с утра открывает второе дыхание. а иногда я даже чувствую запах моря. да и вообще, честно признаюсь, инстаграм вдохновляет меня! учит жить красиво ( не богато!!!!), а именно красиво, учит аппетитно кушать и замечать красоту в каждодневных вещах. будь то мои ноги или облупившийся маникюр, остатки еды на тарелке ( хотя с искусством съемки еды мы пока плохо ладим), а еще стая моих животных или племяшка, а бывает и собственное отражение в зеркале. если это красиво ( ну или хотя бы неплохо:)), то почему нет. вдруг среди моих немногочисленных подписчиков есть хоть один, которого я вдохновляю. 
Все это лирическое отступление собственно к тому, что я не согласна с тем, что Instagram - это самая депрессивная социальная сеть. надо просто знать меру.
И если вы тоже не согласны с этим, то поделитесь, пожалуйста, теми, кто вдохновляет вас)
Кстати, одни из самых крутых именно летних заряженных положительной энергией снимков я всегда нахожу у @jassetiva ( профайл виден на заглавной фотке) и еще крайне живые фотографии у @ambermozo.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...