9 февраля 2014 г.

shame on you

Именно мой блог оказался последним, кто устыдил меня в отсутствии постов - последняя запись 14 января.

Практически месяц выпал из жизни не только здесь, но и в реальности.. примерно тогда, числа 15, я и свалилась сначала с желудочным гриппом, а потом еще с мелкими болячками и, наконец, сейчас я третий день снова валяюсь в окружении носовых платков и сиропов от кашля. 
Пейзаж за окном малость доконал, охота занавесить чем-нибудь черные будто обугленные стволы деревьев на фоне рыже-желтого здания детского садика и засыпанной грязным снегом детской площадки. очень надеюсь, что вам больше повезло с видом из окна) на самом деле у меня не все так плохо. за недельку свободы от болезни я хорошенько прошлась по магазинам, а потом вернулись мои мама с сестрой и племяшкой, и тоже порядком наполнили мой и без того распухший шкаф.
Я уже несколько дней жду хорошей погоды и побега простуды, чтобы наконец примерить некоторые ну очень крутые вещи...но пока это только мечты:) 
кстати, недавно я вспомнила, что у меня выпускной через несколько месяцев. стоило об этом подумать, и голова сразу начала кружиться - платье, туфли, прическа - все-таки университет заканчиваю, ух. в 11 классе все прошло довольно безболезненно - мне повезло буквально в первом магазине. в этот раз.... все оказалось еще проще) я описала свою панику в смске сестре, и вот уже сейчас мое выпускное платье висит на шкафу. показывать его полностью я не буду, но занавес слегка приоткрою;)

Насколько я помню, моя последняя запись была про отдых на морях. как ни странно, с тех пор особо ничего не изменилось. я так же планирую поправиться, сходить на собрание дипломников и улететь в тепло. возможно, мой обессиленный организм так и намекает мне на то, что здесь в Москве сейчас нечего делать. 
До того, как я свалилась, мы успели сходить на Волка. о нем сейчас, наверное, все говорят, поэтому вполне можно обойтись без моей рецензии. скажу только две вещи, я действительно поражена Скорсезе и Ди Каприо, и еще я никогда не чувствовала себя такой юной и скромной в кинотеатре. это точно. интересно, сколько людей захотели стать брокерами, чтобы хоть на мгновении стать героями этого фильма?
Мой день состоит из трех дел - пересмотреть еще несколько серий Ходячих мертвецов, ведь уже завтра выйдет новая серия, проверить новые объявления о работе, возможно даже открыть почту, чтобы отправить резюме, и глянуть еще раз путевки туда или вон туда. как же надоело, хочу гулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...