15 февраля 2014 г.

DSV spring is coming


Вчера по Москве с шиком прошелся ДСВ. инстаграм пестрел букетами, ресторанами и прочими подвигами мужчин. этот день вечно вызывает массу эмоций, обычно одна половина купается во внимании и подарках, поэтому для них 14 февраля проходит безболезненно, а вот все остальные в срочном порядке печатают обращения к "тем, кто выставляет любовь напоказ" мол, побойтесь и сидите смирно) В общем, все как обычно. А мужчинам остается только преподнести букет побольше и ждать, когда пародия на 8 марта пройдет сама собой.
Как хочется написать, что только у нас могли испоганить, в принципе, добрую традицию выражать любовь, но не буду. еще 13 февраля мы с моим Киром пересмотрели прекрасный фильм "День Святого Валентина" ( кто не смотрел и любит кино в стиле нескольких историй, всем советую). там этот день какой-то очень человечный и просто означает, что можно еще разок просто так побаловать свою половинку, причем любую :)



мой вчерашний день ознаменовался тем, что я испекла свою первую вкусную валентинку. Кир до сих пор ее доедает и даже с аппетитом. сама я отношусь к этому празднику противоречиво, но вчера мне явно приблизили весну, а коробка Love is яблочная скрашивает молочные будни. 



мы, кстати, все еще находимся в поисках того самого тура мечты в Тайланд, да со страной мы уже, ура, определились и даже с датой вроде тоже. улететь хотели еще в четверг, но в итоге все отложилось на понедельник, поэтому завтра я спешно покидаю пару платьев и купальников в чемодан, в очередной раз взгяну на план написания диплома и стыдливо отведу глаза:) видимо, раньше марта за первую главу мне не сесть.
полетим мы с Паттайю, и мне бы очень хотелось услышать от вас советы, куда сходить, что покушать, где лучше жить!! - эти вопросы самые актуальные)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...