22 декабря 2013 г.

прогулки. орехи. lights. love is in the air

Если учесть, что до Нового Года осталась неделя и прямо сейчас по телеку показывают рекламу " LOve is in the air", то без снимков с размытыми фонарями на елке и Красной площади никак не обойтись.
кстати, Новый Год, я до сих пор не съездила за подарками для самого-самого. и это ежедневно перед сном мучает меня, надеюсь уже завтра я все исправлю. и еще одно кстати, с вами говорить новоиспеченный курьерчик магазинчика Bling-Blings, так что если хотите со мной пообщаться, вы знаете, куда нужно зайти.)


Мы все- таки доехали до ярмарки, выпили несколько чашек горячей медовухи. если кто-то все еще не пробовал ее, то просто срочно сейчас самое время. после того, как мы все выходные в Суздали отхлебывали медовуху из пластиковой бутыли, я еще долго мечтала найти ее где-нибудь чуть ближе, но.... и понимаете, я очень сильно обрадовалась, практически унюхав ее.
Запотевшие Кирюхины очки очень яркий пример наслаждения медовухой. так все хватит. это похоже на рассуждения алкоголика.:) на самом деле кроме нее на ярмарке можно найти наивкуснейшие пончики, глинтвейн ( не очень горячий), хохотушек, которые зазывают попрыгать через скакалку и покидать валенки в поленья, а еще там очень живописная карусель - но я удержалась и не стала повторяться.
А вот еще немного меня с очень приличным освещением. я все никак не нарадуюсь на свой цвет волос.

Еще немного елки и Лизки. кстати, мне с каждым днем все больше нравится снимать детей, хотя я не теряю надежды сделать супер серию какой-нибудь красивой дамы, но это уже после Нового Года. у меня осталась неделя на полное продумывание еды, потому что народу будет достаточно и большинство мужчин, а их голодными оставлять никак нельзя - съедят. еще я хочу немного помучить народ на тему дресс-кода и всяческих увеселительных занятий. вухаха!


Орехи и фасоль ( вроде?) попали сюда совершенно случайно. противоположности притягиваются и все такое. сегодня мне сотрудники apple вручат мне первый новогодний подарок. я до сих мало верю в то, что следующий пост ( и следующие снимки) буду делать уже на новом компьютере))) надеюсь, в скоро времени, мечта о новом фотоаппарате тоже исполнится. наконец вроде вокруг все налаживается, приобретает более новый ( 2014 ) вид. почему-то 2013 длится так долго. и если честно я уже хочу, чтобы он поскорей кончился.. но по крайней мере я начала что-то делать, для меня это уже прогресс.
всем любви, елок и мандаринов.!


п.с. кто дочитал до конца, настоящий молодец. я это очень ценю. следующий пост будет видимо об итогах 2013, поздравлениях и о масле:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...