27 декабря 2013 г.

to sum up…и немного о масле


Всем привет!
Так на будущее, желаю, чтобы в 2014 все  (хорошее) у вас удваивалось;) пока это все.

как оказалось, у меня все-таки нашлось время написать этот пост и даже в этом году. (я мысленно прощаюсь с ним уже примерно неделю). за сегодня я успела сдать экзамен и, как бы помягче выразиться, сходить на последнюю пару в своем первом высшем образовании. да да конец  середина пятого курса подкралась очень незаметно, также как и Новый Год!

по поводу Нового года есть пару хороших новостей. буквально пару дней назад мне пришла посылка из ASOS, хотя они честно написали, мол, раньше середины января не ждите!это был мой первый опыт онлайн покупок, и он прошел на ура. в этот же вечер я продолжила шоппинг, и в скором (надеюсь) времени мне придет несколько нужных вещиц. содержимое этой посылки можно увидеть чуть ниже.
о, вспомнила, знаете, меня абсолютно не парит  или почти не парит отсутствие снега ( есть вещи, которые парят меня намного сильнее). парят парят парят. а вот то, что снега нет - это пофиг, впервые. я почувствовала себя гораздо лучше, когда стало просто морозно и сухо! ура, европейская зима, привет!
вчера я наконец избавилась от мерзкого зуда в затылке. а все потому, что под елкой уже сегодня разместились все подарочки. так что осталось всего лишь воплотить новогоднее меню в жизнь, закупить конфетти и пару хлопушек и ждать НЕУЖЕЛИ любимого праздника!
этот пост называется итогами, поэтому хочу их все-таки подвести.
ничего особо плохого не случилось, но в общем и целом этот год был наполнен беготней и несколькими кило нервов, а также кучей путешествий ( это пока мой абсолютный рекорд), между странами, городами и домами. надеюсь, в 2014 я буду более оседлой, в плане домов:)
я сходила на последнюю пару и уверена, что буду скучать по всему. что со мной будет на выпускном, интересно? а еще я все-таки взяла себя в руки и пишу сюда и мне это так нравится, потому что я наконец перестала что-то из себя строить, ура! а в общем все было здорово, 2013, не обижайся!



не могу без браслетов, а они без меня. этому Санте - Деду Морозу еще пару-тройку дней и годик. а в посылке кроме очень летнего рюкзака были еще и меховые наушники, которые очень здорово играют. и плюс у них крайне нужный зимой тканевый шнур.

а вот наконец-то пару слов о маслах, которые я так сильно люблю.

Их все три штуки, но каждое из них справляется со своей работой на ура. Слева направо. Первое - это масло для волос и… я не помню его название ( завтра напишу). Оно пахнет для всех по -разному, лично для меня печенками и чем-то новогодним, возможно ванильным пирогом или что-то типа того. на ощупь оно как силикон и очень удобно наносится на волосы. после них ничего не пушится и пахнет обалденно, а самое главное - шевелюра очень блестит!
Второе - обычное апельсиновое масло. написано, что профессиональное, но куплено в простом магазине для смертных за… 100 рублей. я добавляю 3-4 капли в шампунь и хожу, пахну как мандарин. самое оно к новому году! оно улучшает качество любого шампуня и помогает оживить осветленные волосы.
Последнее третье - масло виноградной косточки. очень свежий аромат, но довольно сильный. это для лица. пару капель на щеки, лоб, главное, не переборщить..долго впитывается, но зато я чувствую как за ночь моя кожа буквально насыщается энергией и пахнет здорово.
там на заднем фоне кстати леденцы со вкусом печеного яблока, это так, на всякий случай.
до новых встреч.
какой длинный пост, обожемой.
п.с. ходили на Елки 3. меня все-таки удалось прошибить на слезу, не одна кстати выходила из зала с насморком. Даже Кир намекнул, то его проняло. настраивает на позитивный лад, советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...