17 мая 2015 г.

про весну


просто захотелось поделиться новыми снимками.
я почти забросила зимой и ранней весной фотоаппарат, сетуя то на его вес, то на собственную некомпетентность - мягко назовем это так. зато я научилась почти во всех ситуациях обходиться айфоном. но нет.




недавно схватив вновь свой аппарат в руки, я вспомнила, что влюбилась именно в размытие фона, причудливое боке и мягкость цветов. поэтому вот уже который день уверенно закидываю кирпич в сумку и ловлю весну.

вообще считаю нужным стараться успеть и успевать сейчас все. потому что лично у меня в прошлом году, например, не было весны - те, кто сейчас сдает госы или впопыхах дописывает или только начинает писать (уверена, такое тоже может быть:) диплом, точно поймут меня :D ты сидишь за компом фактически круглосуточно, за спиной проходят друг за другом сезоны, на столе меняются тарелки и кружки, периодически кто-то зовет с кухни, а в дипломе как было пару хилых глав так и осталось) так вот, о чем я. именно такой и была моя весна в 2014. плавно перетекшая в лето, если мне не изменяет память. а лето было еще более кратковременным и обманчивым. что-то там дача, что-то там работа, что-то там недавно начавшаяся совместная жизнь и неизвестная самостоятельность во всем. в общем, НЕ ДЕЛО!


 поэтому в этом году уже с марта решено было вкусить тот самый классный сезон по полной. гулять, находить новые вкусные места, смотреть только вышедшие фильмы в кинотеатрах, закупаться юбками и платьями, слушать радио и открывать окна в машине нараспашку. снимать все вокруг, заводить знакомства и стараться сделать максимально возможное за резиновые выходные. планировать сразу несколько путешествий. брать билеты на пару дней в другой город. читать только добрые и позитивные книжки. репостить всякий бред на стену в контакт. ходить на маникюр и почти не бывать дома. что там еще делают весной?
 просыпаются рано? ходят в душ и едят полезную пищу? начинают новую жизнь и бегают по 10 км в день? не важно что, на самом деле, главное, чтобы проснувшись однажды в июне не подумать в первую очередь, что вот блин уже лето, а я даже весну не заметила!
я вот лично заметила:) и вам того же желаю, хотя бы по моим фотографиям… ну мало ли:)

 п.с. всем-всем удачи в защите дипломов!!!

1 комментарий:

  1. Очень красивые фотографии!

    Поскорее бы снова весна!

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...