25 ноября 2014 г.

inspiration.начало спячки



 в момент абсолютного и тотального опущения рук я обычно бегу искать свою любимую книгу. Карнеги "как перестать беспокоиться и начать жить". будь моя воля, я бы давно ввела ее в обязательную программу школьников и подсовывала в университетские котлы студентов (совсем как дневник Тома Риддла, если вы понимаете, о чем я :), чтобы хоть немного сократить нервные срывы, отбелить красные глаза и научить людей отдыхать глазами, губами, печенкой и прочими органами. так о чем это я.

еще вчера после долгого рабочего дня, совещания со слишком крутыми дядьками в пиджаках и парочкой ужасно умных ребят-инженеров, меня накрыло гранитной плитой нереализованности в мои 22 (:
и в тот самый момент мне захотелось немного поменять название в книге и добавить "делать что-то" после слов "начать жить". потому что как раз первые два этапа мной пройдены. а вот с делать что-то это уже проблема.
наверное, многим людям с офисной работой и творческим шилом в жопе знакомо это чувство хотения послать все в конце-концов и освободить себя для искусства. а потом пойти побираться у друзей-пиджаков :D

я не знаю еще, когда точно мой внутренний гризли вылезет и начнет рушить устаканившиеся будни. пока мне еще удается подкармливать его ЗАВТРАками и мысленными мудбордами. и еще чуть-чуть и он похоже уйдет в спячку. видимо, следующий пост будет именно об этом. как не уйти в спячку)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...