11 сентября 2014 г.

АЙФОНОphotos






Это Стокгольм и тут совсем не видно, какой кошмар был под ногами в тот момент:)












 Это, кстати, тоже Стокгольм..мы там были давно. тогда я еще не увлекалась фото на айфон:)






Добрый четверг:)
погода на улице радует, теплые пальто залезли обратно в шкаф, статьи на The Village не заканчиваются, а еще мы обнаружили в магазине на первом этаже дома нашу любимую сангрию. теперь вечера стали более испанскими. 
я как хомяк по-тихоньку стаскиваю домой все теплое и пушистое, закрываю диван пледами, выстраиваю стопками подушки, разжигаю везде свечи и уже почти заклеила стену полароидными фотами.в планах распечатать пленку с дедушкиной минольты и взглянуть на свои умения без возможности фотошопа. пустые рамки на подоконниках уже заждались..) а еще впереди замаячил двухдневный отпуск на морях, я полна энтузиазма. круто знать, что ты еще сможешь потрогать море в этом году!
из печального только отсутствие хорошей картонной коробки для рогов моему оленю над камином. но обещаю, уже скоро я доделаю свой мини редизайн нашего жилища и покажу всем обязательно результаты. а сегодня, как вы уже поняли, фото с айфона, которыми я не захотела всех мучить в ленте Instagram. и вот вам сегодня повезло - ахаха:) скроллить и скроллить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...