4 сентября 2014 г.

Atmosphere


Ура-ура!
я как-то несвоевременно вспомнила про итоги лета, хотела вот подвести их, а может уже поздно, не знаю :D хотя 4 сентября это еще не конец (но вчера, выглянув в окно, я подумала, что правда конеЦ!)
на самом деле 1 сентября мне было чертовски грустно. мало того, что этот день превратился в обычный, так еще и теперь прогуливать ничего нельзя..само ощущение покровительства над своим временем - упоительно.
в общем, я не хотела конечно обижать это лето, но оно было странным во всех смыслах, можно сказать, что я его наблюдала в ленте инстаграма у других людей…но я не жалуюсь! половина лета была вполне логично потрачена на окончание универа и празднование всех связанных с этим событий, как на это можно жаловаться. а вот вторая половина была слегка наполнена нервами..да и вообще всякими думами. зато я научилась сама организовывать свой досуг. мы много гуляли и открывали для себя новые места, общались со своими родными, срывались куда-то без планов, радовались самостоятельной жизни и искупались во всех возможных водоемах Москвы и МО. но вот отпуска как такого у нас не было, поэтому ставки ставлю на новый год! у меня вообще на него очень много планов:)
в начавшейся резко осени свежим глотком для меня остается, кстати, блог и планирование глобальных дел на оставшиеся от работы нескольких часов в день. из самого меньшего, что я хочу успеть в этом году, это снова начать учиться. но об этом немного позже:)
кстати, в онлайн-журнале Why not Magazine вышла моя статья про фестиваль еды Stay Hungry.


и ради эксперимента, мои снимки просто немного атмосферные теперь будут в начале, а кому интересно почитать мысли, всего лишь надо прокрутить вниз…) посмотрим) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...