28 сентября 2014 г.

Nastya. Молодежный сад




Не знаю, рассказывала вам или нет, но чаще всего перед тем как фотографировать, у меня нет еще сформировавшейся идеи, видения или как так это называется, в общем не знаю я, что получится. все возникает именно тогда, когда я начинаю смотреть в объектив. вот тогда перед глазами встает полная картинка и начинается творчество! ветер подуй, солнце посвети, ловкость рук и никакого мошенничества:)
 и это меня радует пока больше всего в съемках. ведь я могу позволить себе делать то, что хочется! в этот раз я впервые напугалась, что ничего не получится. было очень мало времени, место, в которое я хотела, мы не попали. фотоаппарат отказывался подчиняться моим четким указаниям :D зато Настя оказалась прекрасной моделью (а никто и не сомневался), а украшения от La Rambla shop наполняли образ какой-то магией (и я ни капли не преувеличиваю). За платье отдельное спасибо Магазину на крыше "Переполох" (ищите их в инстаграме @perepoloh). фотографий вышло много, как обычно! ура, мы это делали. буду думать над своей следующей съемкой, может у кого есть идеи?:)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...