17 сентября 2014 г.

Катя&По


пока некоторые в командировках, я стараюсь провести время с пользой и хожу по друзьям с фотоаппаратом)
на самом деле хочу сосредоточиться на чем-то конкретном и делать это очень хорошо. поэтому (возможно кто-то даже и не знает), но у меня был и есть канал на YouTube..на котором я по большей части несу чушь:), но сегодня я подумала, что стоит закончить это упражнение…скажу только, что есть у меня там одно мое самое любимое видео! буду рада, если вы его посмотрите тоже.
у меня с начала осени какие-то проблемы с лирикой в блоге да и в Instagrame тоже. в последнем я вообще заметила прекрасную тенденцию, стоит вообще не париться по поводу выложенной фотографии и ее замечает все больше людей. у всех так?)
я тут вам хотела принести немного пользы и привести часть одной цитаты, которую я видимо приняла близко к сердцу и теперь кроме как так больше на мир не смотрю, чего и вам советую :D
"Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково.Это не так….Не важно, какими призраками вы населяете свой мир. Пока вы в них верите, они существуют, пока вы с ними не сражаетесь, они не опасны."

так что не унывайте, кутайтесь потеплее, обновляйте плейлист и смотрите больше по сторонам) а пока можете посмотреть на самых милых Катю и По) современные малыши отличные модели, с рождения смотрят в камеру!












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...