24 июня 2014 г.

Nice. Part I



Даже не стоит смотреть на дату сверху этого поста.. я беру себя в руки, обещаю, и начинаю, сломя голову, выливать сюда все-все-все, что накопилось за этот месяц. так сказать, напросились)
на самом деле из глобального я всего лишь защитила диплом ( на отл - горделиво до сих пор вспоминаю), сдала госы ( это было уже в другой жизни), с лихвой отметила выпускной ( фото оттуда можно было увидеть в моем инстаграме, а более качественные снимки поступят через недельку где-то), одарила Кира на его день рождения новой игрушкой и смоталась со своим "женским кланом" на недельку в Ниццу. 
спешу сказать, что нам крайне повезло с погодой) только в последний день пошел дождь и было около 25, а до этого солнышко стабильно прожаривало нас на набережной и высушивало полотенца и купальники в нашем французском "колодце".
сегодня будет первая часть этого очень насыщенного отдыха, кстати, моих фото буквально пару штук - я с удовольствием снимала моим новым другом и очень довольна результатами.
в следующей части будет больше описаний, потому что сегодня времени нет совсем. я и так выдохнула, отредактировав примерно половину той кучи...а показать очень хочется все) если есть какие-то туристические ( я не первый раз во Франции, в принципе, разбираюсь:) или любые другие вопросы, всегда рада ответить!
а теперь, запасайтесь чем-нибудь, что поможет покрутить колесико далеко-далеко вниз)































Моя семья не очень любит "пиариться", поэтому большинство снимков вот такие кусочные)
Всем спасибо за просмотры) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...