7 января 2014 г.

Christmas. food и снег, наконец-то



а вот и 2014 год. я тебя так ждала) уже 7 дней у меня неизменно хорошее настроение, я ложусь часа в 3 и просыпаюсь ближе к обеду, стараюсь много снимать и каждое утро собираюсь начать делать зарядку. пока безуспешно) но, например, сегодня я уже почти- почти начала ее делать, но отвлеклась на кексики с черносливом и шоколадом ( их, главных виновников, можно увидеть чуть ниже).
Всех с Рождеством! чтобы не забыть. это хороший, добрый праздник, жалко что на нем заканчиваются каникулы и все уже немного уставшие от отдыха.


Новый Год принес мне море подарков крайне полезных в ежедневной суете, а так же то, что я никогда бы жизни сама себе не подарила. в общем сплошно удовольствие. и кстати, благодаря моему любимому Киру, 31 января мы идем на One Republic НЕУЖЕЛИОБОЖЕМОЙ.

За праздники мы успели съездить в Коломенское и прокатиться на ледянках ( по снегу, ага), сходить на Невероятную жизнь Митти. я в очередной раз поняла, что люблю снимать и путешествовать и с удовольствием работала бы за авиабилеты ;) еще мы прокатились до катка в Сокольниках и я почти досмотрела Fringe. а 5 января абсолютно случайно попали на Щелкунчика в Большом театре. так сказать 2 в 1 сразу. меня пару раз проняло до слез...музыка просто волшебная. у кого есть студенческий, скорей туда.



Сегодня приезжают мои сестра с племяшкой, так что скоро здесь снова будут снимки нашей малышки.







спасибо всем, кто увидел меня со звездой!

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...