8 декабря 2013 г.

baby. веселая моська


Мои последние деньки крайне насыщенные. вчера мы ходили на День Рождения, где я к своему превеликому удивлению вроде поняла смысл покера. правда комбинации еще толком не все запомнила, скорее так на уровне интуиции пытаюсь рассуждать. 
вчера вообще был очень игральный вечер. вновь подтвердилось то, что при игре в мафию я могу быть только мафией ( 3 раза подряд - это уже не прикол)! и еще, не играйте в тотем с длинными ногтями, не играйте! это очень травмоопасная игра.
сегодня мы наконец закупились елкой (150 см так-то) и еще несколькими игрушками, так что в ближайшее время снимки с елкой.
а пока вываливаю десятую часть снимков очаровашки Лизки. "плодотворная пятница".




    





на сегодня это все, но скоро будут, как я уже говорила, фото елок и возможно даже меня, в светлом варианте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...