10 ноября 2013 г.

critic


Подождав, пока отрицательные  все эмоции несколько осядут, я решила все-таки написать отзыв.
Отзыва будет даже два. Один из них возможно перекроет мою дорогу в редакцию Yes!, но по мне так лучше быть честным и объективным.
В четверг в клубе Lookin Rooms прошел ГЛАВНЫЙ КОНКУРС ГОДА ЛИЦО YES! 2013. Даже те, кто впервые слышит об этом конкурсе, могут догадаться, что это должно быть что-то крутое. Я была там в первый раз, правда пересмотрев видео пары прошлых лет. 
Мне не понравилось. Казалось ( оказалось, что не казалось ), что все приготовили на скорую руку. Клуб был небольшой, сцена крайне неудобная - квадратная. Наших красоток в платьях, на каблуках, с крутым макияжем и прическами было невозможно рассмотреть, потому что они там даже не помещались все вместе. 
С результатами я тоже была не согласна ( простите за возможную необъективность ). Дорогая редакция писала о том, что они думали о призах, и каждой девочке досталось что-то крутое. С этим не поспоришь, но... Проблема была в номинациях. Если каждой девушке все равно собирали классные призы ( а они действительно были такими - куча свертков выглядывала из сумок со знакомыми лейблами, а букетики пионы вообще прелесть), то почему бы не распечатать лишнюю бумажку, не вставить ее в рамку и не вручить девочке за лучшую улыбку или креативный подход к заданию. Я, конечно, не в курсе всех тонкостей таких проектов. Хотя лично в моем универе Мисс РЭУ проходила более масштабно, а там все делали студенты. Кстати, редакция подчеркнула, что в организации конкурса были некоторые проблемы ( хотя ПО СУТИ это мало касается зрителей). И насчет главного приза. Понятно дело, что модельное агенство должно заключать контракты с девушками, параметры которых модельные. Это ясно. И этот приз меня не удивил. Но съемку на обложку, где в принципе нужно лицо, можно было вручить любой другой девушке, особенно если учесть, что журнал давал шанс всем, не ограничивая ростом, размером талии и так далее. 
Спасли очень ведущие, чему я крайне удивлена, кстати. Вели концерт очень непринужденно, вечно шутили, искренне! Плавно делали все переходы и изрядно повеселили народ. И мне понравились гости. Все выложились по полной, было видно, что они старались и пели душевно. За это зачет.
А в общем, ну так.     
П.С. фото одно..больше видео.
П.С.С. За девочек очень рада на самом деле, в любом случае, все было круто, для них этот день точно запомнится на всю жизнь. Мне же было так здорово увидеть их всех вживую, потрогать, поговорить, понять, что те, с кем ты так долго общался через экран, есть на самом деле! За это конкурсу и редакции огромное спасибо!                                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...