6 ноября 2013 г.

New staff

Всем привет!
Так вышло, что вчера и сегодня я ограбила магазин косметики. И вроде довольно удачно. Спешу поделиться результатами своего грабежа.
Заранее предупреждаю, ребенок внутри меня не желает тратить большие деньги на косметику ( я лучше схожу в кино и вкусно покушаю), поэтому все мои новинки вполне вмещаются в скромную стипендию в 2500 рублей.






Лак от Pink Up. Кто не знает, этот лак создает эффект пупырышек на ногтях. Мне нравится именно этот цвет, он не чисто черный, скорее отливает в синеву. Долго держится и выглядит мега-круто! Чтобы не перепутать эту серию лаков, выбирайте те, у которых точечки на колпачке - это те самые).







Тушь 90х60х90 maxi от Divage. Довольно дешевая тушь, но она меня сразила наповал. Здоровенная щеточка, прокрашивает каждую ресничку ( особенно после еще одной полезной штуки, о ней чуть ниже) и что самое важное для меня, не осыпается! Даже если нанести не один слой. Посмотрим, как долго она у меня продержится.


Активная сыворотка для ресниц 3в1 Advance Volumiere. Попользовавшись пару недель репейным маслом, я взбунтовала. Так как я оставляла его на ночь, не смывая, на утро глаза оказывались чуть припухшими. Плюс, если случайно растереть лицо руками, глаза щипало. В общем минусов больше чем плюсов. И сегодня я купила эту штуку. Сделана она в Польше и, честно говоря, вселяет доверие. Ей можно пользоваться просто перед тушью - ресницы становятся чуть длиннее. Сыворотка белого цвета, не смазывается и обещает супер-рост! Посмотрим)

Ролик для кожи вокруг глаз от Essence. Такую штуку я покупаю впервые, но сейчас такое дурацкое время года, что я решила попробовать. Привлекло меня в первую очередь то, что он без спирта, вообще, и плюс с огурцами. А глазки, как известно, любят огуречные маски. Ролик очень бодрит, и по-моему моя кожа ему крайне обрадовалась. Еще он оооочень маленький и влезет в любую косметичку.


Кремовые румяна тоже от Essence. Обычные румяна моя кожа впитывает за минут 10, поэтому я решила найти что-нибудь более эффективное. Эти румяна называются ice cream. у них приятная текстура и очень натуральный оттенок. Держались на мне весь день! Заявка на победу. ( Они оказались не очень фотогеничными:)

Помада ( на самом деле блеск для губ) от Мэйбеллин Шепот цвета. Ее вроде показывала Соня в своем видео. Я решила попробовать. Это не очень похоже на помаду). Но цвет крутой, освежает лицо и на губах выглядит естественно.

На сегодня вроде все. Мне пора заканчивать свои набеги на косметику. Тем более, на следующей неделе я еду в  Лондон ( ага, ага, я снова туда еду)и точно привезу оттуда массу новых штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...