8 октября 2014 г.

Alice in Wonderful Moscowcity

 Всем привет! я не пропала, я заболела, но уже в процессе выздоровления. голоса почти нет, но и разговаривать особо не с кем. два дня в Сочи пролетели как пару часов, мы потрогали море, покушали в отличных местах, которые мне посоветовали девочки в инстаграм! прокатились на фуникулере, попали в аварию и простудили меня:)
теперь до приезда Кира осталось почти 2 недели, я медленно рисую черточки в блокноте и зачеркиваю их. по-тихоньку вытаскиваю с задних полок шкафов свитера и шапки, питаюсь нутеллой и зеленым чаем, и заучиваю наизусть сериалы по стс. в общем, очень осеннее у меня настроение. кстати, перед тем как свалить в +20, а потом свалиться с кашлем, я успела отснять Алису с ее шикарными волосами:) в такие моменты я понимаю, что мне особо и место не нужно конкретное, только хорошее освещение, ветер и волосы)) последних двух пунктов у нас было в это раз предостаточно.
перед отъездом я успела залить один портрет Алисы в альбом на 500px.com и он попал там в популярные, чему я очень рада! кстати, если вам интересно наблюдать за моим, так сказать, развитием в плане фотографий, а может даже принять в этом непосредственное участие -  приглашаю вас сюда и сюда 
а вот и снимки с того сета:)











2 комментария:

  1. Ох. какие снимки. Поправляйся поскорей. осень на глазах теплеет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) каждый приятно читать твои комментарии)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...