23 июля 2013 г.

what I want and what I have

У каждой есть свой эталон красоты и чаще всего он, конечно, не совпадает с собственной внешностью. И меня эта болезнь не обошла стороной.
Всегда нравились веснушки, готова взять в аренду, а то и на ПМЖ у каждой, кто сетует на эти милости. 
Поговорим о носах) Наверное, каждая вторая, рассматривая себя в зеркало, в первую очередь мечтает подкорректировать именно его. У меня лично особых претензий нет, но я бы с удовольствием забацала свой чуть курносее, чем он есть. Хотя мой любимый мальчик яростно противится всяческим фантазиям на эту тему. Вот поди, разберись.
Из крупных претензий к внешности могу выделить еще волосы. Их длина - полностью моя вина. Терпения не хватает отрастить, а еще и в пики сезонных депрессий так и хочется отрезать только доросшие до плеч локоны. Но последние полтора года мой пыл усиленно остужают и вовремя)
А еще, забыла совсем, всегда хотела кудрявые.) А это уже закон подлости, конечно.
 Если говорить об одежде. С каждым годом мечта об идеальном гардеробе крепнет в моем сознании. Понимаю, что половину шкафа можно выкинуть, не испытывая ни грамма сожаления. И оставить буквально пару джинс. Рваных, голубых и темно-синих. Несколько маек. Абсолютно нейтральных. С веселыми надписями, слегка растянутые, красные, синие, белые. Пару платьев, таких, чтобы прямо вау. Невысокие каблучки и ряд кед. С белыми шнурками. Белые шнурки - это мой фетиш.
А вот несколько вещей, которые просто сплю и вижу. Только не доверяю онлайн-магазинам,а так давно бы уже ходила в обновках.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...