12 июля 2013 г.

everybody has smth to say

В моей жизни случилось пока 2 важных события. Я встретила своего любимого и у меня родилась племянница.
За несколько дней до дня Х сестру отправили в роддом, так на всякий случай. Я же поехала к ее мужу, поддержать, так сказать, и помочь с запасами вина. И вот мы с ним, как во многих банальных историях, сидим вечером с бокалами и смотрим телек, попутно обсуждая волнующую тему.
-Петь, а если  Настя не сообщит тебе, что рожает? Ты обидишься?
- Да нет, на что обижаться то? Обычно так и бывает. Ложишься спать, а с утра смс - поздравляю, ты папа! Делов-то))
- Как у вас все просто, у отцов. Нет, я не согласна, Настя не поступит так с нами!-наивно возражаю я, допивая второй бокал.
.....
Звонок среди ночи. Мама ( крайне спокойный голос).
-Саш, а ты не помнишь такой-то такой-то номер?
Я, конечно, вообще не соображаю, а тем более вспомнить какой-то номер - это более чем невыполнимо.
-Ну ничего страшного, давай спи.

Утром просыпаюсь и вспоминаю ночной разговор. Паникуя, бужу Петю и рассказываю ему. Он спросонья паникует еще больше и сует мне трубку, звонить маме
- У меня там может дочь родилась, а мы тут спим, блин.
Звоню. У мамы все тот же ночной спокойный голос.
- Нам просто номер врача нужен был. У Насти все хорошо, она собирается на утреннюю процедуру.
Ну в общем я купилась на это "просто номер нужен" в 3 часа ночи-то. Сама успокоилась, успокоила Петю и он уехал на работу.
Спустя пару-тройку часов мой телефон звенит от очередной смски. Я с уверенностью хватаю трубку, думая, что написал Кир. Несколько секунд нахожусь в абсолютном ступоре, соображая, что это за цифры и кг и см. И тут!!!
Дыхание сперло, ноги подкосились, голова закружилась, в глазах потемнело - в общем полный набор. Я рухнула на диван и разревелась. И ревела почти час, или полчаса с перерывами на звонки близким. Хлюпая носом и вытирая слезы, я подпрыгивала то на одной ноге, то на обеих, хлопала в ладоши, хохотала, не веря в это маленькое большое чудо! В сердце с интервалом в минуту взрывались фейерверки, и глаза совсем застилали слезы. Я уже видела, как через пару дней в этом доме появится о маленькое прекрасное существо, которое все так долго ждали и любили уже задолго до его появления. 
Выйдя на улицу я отчаянно боролась с желанием обнять каждого встречного и начать с ним танцевать.) Но все обошлось без жертв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...